Новости M&A

 

1 152 153 154 155 156 278

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor планирует приобрести платформу для размещения рекламы в метро

27.09.2021

Источник: РБК

Компания Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, ведет переговоры о покупке оператора рекламы в метро nebo.digital. Тем самым Russ Outdoor, владельцы которой последовательно консолидируют отечественный рынок наружной рекламы, рассчитывают получить доступ ко всей инфраструктуре столичного метрополитена, уточняют суть возможной сделки источники РБК.
nebo.digital является площадкой через которую можно размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д. Такое соглашение компания подписала с ГУП «Московский метрополитен» в 2018 году. По нему 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital.

Подробнее

На рынке микрофинансовых организаций продолжается консолидация

27.09.2021

Источник: Коммерсантъ

Согласно исследованию 2ГИС, количество офисов микрофинансовых организаций (МФО) сократилось на 30% за четыре года. Тренд наблюдается на фоне сокращения общего количества МФО в реестре ЦБ. Это закономерное следствие ужесточения требований регуляторов к микрофинансистам. В ближайшие два-три года рынок ждет большое количество не просто уходов, а поглощений: до четверти небольших региональных МКК могут стать фронт-офисами средних и крупных игроков, говорит директор СРО МиР Елена Стратьева. Пока уровень консолидации на рынке МФО не очень высокий 10–15%, приводит данные директор департамента кредитования МКК «Арифметика».

Подробнее

«Сибур» и ТАИФ договорились об окончательных условиях сделки

27.09.2021

Источник: Forbes

В рамках сделки акционеры ТАИФ получают долю в размере 15% в объединенной компании в обмен на 50%+1 акцию АО «ТАИФ». Кроме того, «Сибур досрочно реализует опцион на оставшуюся долю ТАИФа. Для этого нефтехимическая компания выпустит серию биржевых облигаций на общую сумму в $3,025 млрд. Таким образом в периметре объединенной компании будут консолидированы 100% акций группы ТАИФ, состоящей из нефтехимических и энергетических предприятий. Одним из ключевых условий сделки стала реализация программы стратегического развития ТАИФ объемом в $20 млрд. Председатель правления «Сибура» Дмитрий Конов заявил, что в планах компании по-прежнему остается IPO, хотя из-за объединения с ТАИФ оно откладывается.

Подробнее

Анализ венчурного рынка России за первое полугодие 2021 года

27.09.2021

Источник: РБК

Объем венчурных сделок с российскими стартапами в первом полугодии 2021 года вырос более чем в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и установил рекорд в $1 млрд. Всего в первом полугодии было 130 сделок, что на 20% больше, чем в том же периоде 2020 года. Среди крупнейших сделок — привлечение более $250 млн ИТ-компанией Acronis, созданной выходцами из России. Но даже без учета сделок с иностранными компаниями, среди фаундеров которых есть выходцы из России, объем рынка составлял $682 млн, то есть вырос на 280% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Крупнейшей сделкой среди российских компаний стало привлечение онлайн-кинотеатром ivi $250 млн от группы инвесторов, в том числе структур Романа Абрамовича и «ВТБ Капитала». Эта сделка обеспечила сфере развлечений лидерство по объему сделок ($250 млн). В лидерах также кибербезопасность ($250 млн), транспорт и логистика ($116 млн). По количеству сделок лидировали сегменты e-commerce (18 сделок), разработка программного обеспечения (17 сделок), сфера товаров и услуг (12 сделок).

Подробнее

Ozon планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр

24.09.2021

Источник: Коммерсантъ

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает варианты запуска онлайн-кинотеатра. По словам источников, Ozon проводил консультации с ivi, Megogo и видеосервисом Viasat, управляемым в России «Национальной медиа группой». В итоге компания рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon. Собеседник “Ъ” в крупном видеосервисе считает, что партнерская модель будет самым простым, быстрым и дешевым способом выйти на рынок. Делать с нуля платформу — задача почти невозможная, и обычно покупается готовое решение, которое затем дорабатывается под клиента, говорит гендиректор SPB TV (разрабатывает решения для видеоплатформ) Кирилл Филиппов.

Подробнее

«М.Видео — Эльдорадо» решил купить кредитную платформу «Директ Кредит»

24.09.2021

Источник: Ведомости

Совет директоров «М.Видео — Эльдорадо» одобрил приобретение кредитной платформы «Директ Кредит». Сделку планируют закрыть до конца этого года, ее сумма может составить до 1,3 млрд руб. Компания уже получила разрешение ФАС на осуществление сделки.

«Директ Кредит» является ведущим поставщиком финтех-сервисов для отрасли розничной торговли, предоставляя онлайн- и офлайн-кредитование, платежные инструменты для клиентов и партнеров. Генеральный директор «М.Видео — Эльдорадо» Александр Изосимов отметил, что в 2020 г. 17% оборота (GMV) компании пришлись на кредитные продажи. Показатель увеличился в 2,4 раза за год, рассказал он. Сейчас у ритейлера есть платформа OneRetail, которая объединяет его сайт, приложение и магазины и обеспечивает клиентам доступ к информации обо всех товарах во всех точках продаж.

Подробнее

Сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $420 тысяч

24.09.2021

Источник: vc.ru

Сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $350 тысяч от владельцев инвесткомпании Kontinuum Group и ещё $70 тысяч от ФРИИ. Инвестиции будут направлены на рост и масштабирование сервиса на рынке США. Оценка и размер приобретенных долей инвесторов не раскрываются.

Bewearcy, основанная в 2020 году, принимает от пользователей вещи, проводит их оценку и выдаёт промокод на скидку. Затем сервис перепродаёт вещи на Avito и Ebay и частично возвращает бренду размер промокода. Компания работает в России и США и сотрудничает с 17 компаниями, в том числе с известными российскими и международными брендами. На данный момент сервисом пользуются несколько тысяч человек. По данным Bewearcy, 50% клиентов сдают одежду повторно уже через месяц.

Подробнее

Производитель нанотрубок OCSiAl планирует выйти на биржу через SPAC

23.09.2021

Источник: Forbes

Сооснователь OCSiAl, производящей графеновые нанотрубки, Юрий Коропачинский рассказал в интервью, что компания планирует стать публичной до конца года через сделку со SPAC. При этом OCSiAl сейчас ведет переговоры с девятью SPAC-компаниями. По словам сооснователя OCSiAl, компания планирует предложить на бирже около 15% акций и получить $300-$800 млн при оценке $3 млрд. Привлеченные средства планируется направить на строительство нового завода.

Летом OCSiAl Group закрыла серию раундов по привлечению инвестиций на общую сумму более чем $100 млн. В состав акционеров вошла в том числе японская компания Daikin Industries — она вложила в производителя нанотрубок $4 млн. Оценка компании в результате составила $2,3 млрд. Часть полученных средств OCSiAl направила на досрочное погашение евробондов, выпущенных в пользу «Роснано» на общую сумму $40 млн. Прямо сейчас компания ведет переговоры по привлечению ещё $200 млн.

Подробнее

«Эр-телеком» планирует приобрести контрольный пакет акций «Акадо»

23.09.2021

Источник: Известия

По сообщениям источников, «Эр-телеком» близок к закрытию сделки по приобретению 56% акций «Акадо». Предполагается, что 19% компании достанутся структурам госкорпорации «Ростех», 25% останутся у предпринимателя Максима Майореца (сейчас ему принадлежит 51% «Акадо»). При этом «Ренова» Виктора Вексельберга (сейчас владеет 49% «Акадо», до 2020 года компания была его единственным акционером) может выйти из капитала провайдера. Весной этого года источники, близкие к сделке, говорили, что без учета долга «Акадо» оценивается в 5 млрд рублей. На конец 2020 года чистый долг провайдера (по собственным данным) составлял 11,5 млрд рублей. Сделка позволит «Эр-телеком» приобрести 300 тыс. новых абонентов в столичном регионе и солидный портфель заказов структур московского правительства на услуги связи.

Подробнее

Российская платформа «Поинтер» привлекла 40 млн рублей от британского фонда QVentures

23.09.2021

Источник: Rusbase

Российский сервис геопродвижения «Поинтер» привлек 40 млн рублей от британского венчурного фонда QVentures.Согласно данным «Контур Фокус», инвестиции получены в обмен на долю 10,5%. Привлеченные средства компания направит на укрепление позиций на рынке локального маркетинга и геопродвижения, расширение географии присутствия, а также на запуск нового продукта. В январе 2020 года «Поинтер» привлек инвестиции в размере 10 млн рублей от фонда ISLA (входит в инвестиционную группу «ТилТех»). По данным ЕГРЮЛ, сейчас ISLA принадлежит 9,69 % в капитале компании. Благодаря привлеченному раунду «Поинтер» показал рост в 3,5 раза по выручке и в 2,5 раза по ARR по итогам 2020 года.

«Поинтер» автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и социальных медиа для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. В основе работы сервиса лежит собственная нейросеть для определения тональности и автоответов на отзывы.

Подробнее

1 152 153 154 155 156 278

Loading...