Новости M&A
← 1 … 240 241 242 243 244 … 286 →
«Сбер управление активами» начал переговоры с PNK Group о покупке двух логистических объектов
27.11.2020
Источник: Коммерсантъ
Рост продаж продуктовых ритейлеров вызвал высокий спрос с их стороны на логистическую инфраструктуру, что привело к оживлению инвесторов в этом сегменте складской недвижимости. «Сбер управление активами» ведет переговоры о покупке около 182 тыс. кв. м в строящемся логистическом комплексе «PNK Парк Домодедово» в Подмосковье, а также 54 тыс. кв. м в «PNK Парк Шушары-3» в 3 км от Кольцевой автодороги близ Санкт-Петербурга. Среди ритейлеров, которые сейчас наращивают свои обороты, в том числе из-за роста онлайн-заказов и доставки товаров, в ближайшей перспективе начнется серьезная борьба за складские площадки.
Источник: РБК
Биофонд Российской венчурной компании (РВК) продал 17,8% портфельной компании «Центр генетики и репродуктивной медицины Genetico», которая занимается генетическими исследованиями и диагностикой. Покупателем выступил основатель и гендиректор компании Артур Исаев. Сумма сделки не раскрывается. В сообщении лишь отмечается, что сделка была выгодной для их фонда, инвестировавшего в развитие Genetico свыше 180 млн руб. Приобретенный пакет в дальнейшем будет разделен: 7,8% акций получит Исаев, 10% — структура Института стволовых клеток человека (ИСКЧ), которому сейчас принадлежит 82,2% компании.
Источник: Коммерсантъ
Сбербанк приобрел долю в проекте Watchout!AI — финалистt акселератора Сбербанка и 500 Startups, который анализирует контент, не позволяя рекламе бренда фигурировать в негативном контексте. Банк приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем этим сервисом, вся компания была оценена в 125 млн руб. Технология Watchout!AI может быть интегрирована в продукты дочернего рекламного агентства банка «Сбермаркетинг». Такие продукты интересуют рекламодателей, а для Сбербанка он станет дополнением к экосистеме.
Минэнерго пересмотрит закон о концессионных соглашениях в сфере электроэнергетики
26.11.2020
Источник: Коммерсантъ
Минэнерго хочет привлечь инвесторов для строительства генерации в удаленных регионах страны через концессионные соглашения. Пока этот механизм работает крайне плохо — за 11 лет заключены лишь 44 концессии. Причина в несовершенстве законодательства, которое не дает гарантий возврата инвестиций, считают в Минэнерго. Концессии в теплоснабжении, где такие гарантии хотя бы описаны, развиваются быстрее, но все равно отстают от запланированных целей.
Владелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков хочет купить долю в издательской группе «Азбука-Аттикус» Александра Мамута
26.11.2020
Источник: Коммерсантъ
ФАС получала ходатайство о приобретении долей в компании ООО «Издательская группа "Азбука-Аттикус"» от президента и контролирующего акционера крупнейшего издателя коммерческой литературы в России «Эксмо-АСТ» Олега Новикова. Бизнесмен договаривается о покупке 51% у Александра Мамута. Стороны достигли договоренности о переходе доли с января, говорит один из них, второй собеседник, близкий к «Азбуке-Аттикус», слышал о таких переговорах.
Представители «Яндекса» рассказали о продуктах, планах на будущее на конференции YAC
26.11.2020
Источник: РБК
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал о планах на 2021 год сделать прорыв в онлайн-торговле. «Яндекс» хочет построить «крупнейшего или одного из крупнейших игроков онлайн-торговли в России». Также на конференции рассказали, что «Яндекс» тестирует новый способ доставки «по клику» в Москве. Он означает, что после заказа товара человек может не ждать курьера в определенный, заранее согласованный промежуток времени. Товар поступит на ближайший склад «Яндекс.Лавки», где будет храниться. Компания также разработала сервис доставки еды в машину на автозаправке. Ее можно заказать через приложения «Яндекс.Заправки», карт или навигатора. Еду должны принести в течение пяти минут.
Соцсеть F3 привлекла $3,9 млн от сервиса знакомств Mamba и фонда Adfirst VC
26.11.2020
Источник: Rusbase
Cоциальная сеть для поколения Z — F3 — привлекла $3,9 млн в посевном раунде от сервиса знакомств Mamba и венчурного фонда Adfirst. Среди бизнес-ангелов, присоединившихся к раунду, Алекс Хофманн, бывший президент сервиса musical.ly, прио бретенного TikTok, а также гендиректор Bitfury Capital Марат Кичиков. Полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие приложения. F3 предлагает новый формат общения: пользователи отправляют друг другу фотографии, видео и вопросы, а затем отвечают на них в мультимедийном формате. По собственным данным, на сегодняшний день аудитория соцсети составляет более 25 млн человек, 85% которых моложе 25 лет.
Онлайн-кинотеатр ivi подал заявку на проведение IPO на NASDAQ
26.11.2020
Источник: РБК
Видеосервис ivi подал заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США: компания может провести IPO на NASDAQ в начале 2021 года. Координаторами размещения выбраны банки Goldman Sachs и JPMorgan, а также российские ВТБ и Альфа-банк. Гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах выхода на биржу. Еще в 2018 году он утверждал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». Однако активная фаза подготовки к листингу началась только в январе 2020 года. По оценке экспертов, онлайн-кинотеатр еще в 2019 году мог стоить $700–800 млн.
Источник: Коммерсантъ
Ужесточение конкуренции и накопленные долги привели к проблемам крупного российского продавца детских товаров Toy.ru и связанного с ним общими владельцами дистрибутора «Сакс». В этом году «Сакс» лишился контрактов с такими поставщиками как Hasbro, Mattel и Lego. У «Сакс» было множество клиентов среди небольших магазинов, которые, видимо, получали товар с отсрочкой платежа, но не смогли его реализовать, что привело к кассовым разрывам. Для исправления ситуации может потребоваться привлечение нового инвестора и менеджмента.
Производитель телеприставок для спутникового оператора «Триколор» GS Group запускает производство светодиодов
26.11.2020
Источник: Коммерсантъ
Холдинг GS Group запустит корпусирование светодиодов на базе собственного микроэлектронного предприятия GS Nanotech. Компания рассчитывает обеспечить до 50% потребностей госсектора в замене старых светильников на диодные. В этом сегменте помимо GS Group работают еще четыре компании, но спрос растет, и через пару лет отечественные светодиоды смогут занять до 25% рынка, прогнозируют эксперты. Это будет самое масштабное производство светодиодов в стране и максимально возможный уровень локализации. GS Nanotech завершила этап прототипирования светодиодов и в 2021 году планирует выйти на крупносерийное производство — до 145 млн штук в год, инвестируя в него более 300 млн руб.