Новости M&A

 

1 263 264 265 266 267 286

Ай-Теко покупает долю в разработчике облачных решений СБКлауд

25.08.2020

Источник: AK&M

АО "Ай-Теко" сообщило о крупной сделке по покупке доли российского разработчика облачных платформ и сервисов – компании СБКлауд. Покупателем доли выступает компания »Ай-Теко Инвест’, продавец – ООО "Цифровые активы". Сумма сделки – 261 млн.руб. Ай-Теко не раскрывает размер приобретаемой доли, но согласно данным ЕГРЮЛ на 24 августа 2020 года 21% УК СБКлауд принадлежало компании «Цифровые активы», которая контролируется Сбербанком, 79% владело ООО «Сервионика», входящее в группу Ай-Теко.

Подробнее

Skolkovo Ventures и японский холдинг Dentsu создали СП Station для инвестиций в российские стартапы

25.08.2020

Источник: Mergers.ru

Инвестиционная платформа фонда «Сколково» Skolkovo Ventures создала на паритетных началах совместное предприятие Station со структурой японского коммуникационного холдинга Dentsu. Партнером Skolkovo Ventures стала российская компания Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP), в котором 51% у Dentsu, 49% — у OKS Group Олега Полякова и Кирилла Матвеева. СП будет инвестировать в технологические стартапы, использующие данные о поведении потребителей. Заявленный размер инвестиций создателей СП и их партнеров в первые полтора года — 1,5 млрд руб. Station планирует покупать контрольные пакеты уже существующих компаний, которые предлагают подобные решения для бизнеса.

Подробнее

«Яндекс.Такси» вышел на рынок наружной рекламы

25.08.2020

Источник: vc.ru

Сервис начал устанавливать цифровые экраны на крышах автомобилей. Таксопарки получат арендную плату за рекламу на экранах, а водители — дополнительные выплаты от сервиса. Инвестиции в проект не раскрываются. В компании не говорят, сколько всего машин подключено к приложению. Речь может идти о 100-120 тысячах водителей в Москве ежемесячно, говорят источники "Коммерсантъ" на рынке.

Подробнее

Структуры «Ростеха» заинтересовались покупкой столичного интернет-провайдера «Акадо»

25.08.2020

Источник: Коммерсантъ

Подконтрольный «Ростеху» Национальный центр информатизации (НЦИ) ведет переговоры о покупке «Московской телекоммуникационной корпорации» (ОАО «Комкор», бренд «Акадо Телеком»). Cейчас проводится предпродажный аудит компании. Госкорпорации актив может быть интересен для участия в проектах по видеонаблюдению в Москве, где «Акадо» выступает крупнейшим подрядчиком. Эксперты оценивают компанию на уровне 15 млрд руб., но предупреждают, что на стоимость может повлиять недавний иск мэрии на 2,8 млрд руб. по одному из контрактов.

Подробнее

Книгоиздатель «Эксмо-АСТ» обзаведется своим складским комплексом

24.08.2020

Источник: Ведомости

Мажоритарный акционер издательского холдинга «Эксмо-АСТ» и сети «Читай город – Буквоед» Олег Новиков стал победителем торгов по продаже имущества компании «Ямато». Бизнесмен планирует объединить на одной площадке все логистические центры как самой группы, так и сети «Читай-город – Буквоед». «Это позволит, с одной стороны, снизить издержки, с другой – увеличит скорость экспонирования книг издательств холдинга в федеральной розничной сети», – говорит Новиков. Помещения логистического комплекса планируется ввести в эксплуатацию в начале следующего года, это потребует еще около 300 млн руб. дополнительных инвестиций. Окупить затраты Новиков рассчитывает за семь лет.

Подробнее

Неэффективные банки вместо сделок M&A сдадут лицензии

24.08.2020

Источник: Коммерсантъ

Вместо сделок M&A трендом конца 2020 года — начала 2021 года может стать добровольная самоликвидация банков. С начала года было уже семь таких случаев. Уход с рынка может ускориться из-за пандемии и снижения эффективности бизнеса. Однако не все желающие смогут добровольно сдать лицензию: кого-то регулятор отправит по пути отзыва и банкротства, предупреждают эксперты.

Подробнее

Менеджер «Флакона» Евгений Пермяков выкупил банкротный бизнес-центр “Лойд”

24.08.2020

Источник: Коммерсантъ

Занимающийся развитием одного из гибких офисов в составе дизайн-завода «Флакон» Евгений Пермяков за 331 млн руб. выкупил суммарно 12,7 тыс. кв. м бизнес-центра «Лойд» на Шереметьевской улице в рамках процедуры банкротства балансодержателя объекта. На создание здесь коворкингов предпринимателю придется потратить не менее 500 млн руб. Но консультанты называют идею неудачной: объект расположен в промышленной зоне далеко от метро. Он мог бы подойти для размещения городского склада.

Подробнее

Auchan Holding докапитализировал российский «Ашан» на €200 млн

21.08.2020

Источник: РБК

Ситуация в российском «Ашане» потребовала новых инвестиций от материнской компании. В 2019 году Auchan Holding влил в «дочку» €200 млн, чтобы обеспечить ее финансовую стабильность. Новые инвестиции материнской компании были сделаны из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы, пояснил в интервью РБК глава российского «Ашана» Йоханнес Толай. С 2015 года российский «Ашан» снижает свою долю на российском продовольственном рынке. По итогам 2019 года ретейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5%, а в 2016 году он занимал 2,9%. По словам топ-менеджера, компания начала сдавать позиции после введения продовольственных санкций, из-за которых была потеряна часть ассортимента и динамики развития магазинов «у дома», которое сократило долю супермаркетов и гипермаркетов.

Подробнее

Сбербанк закрыл сделку сделку по приобретению 72% картографической компании 2ГИС

21.08.2020

Источник: Ведомости

Оценка 100% долей компании для сделки составила 14,3 млрд руб. По итогам сделки, в которой также участвует совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта «О2О холдинг», доля Сбербанка составит 72%, доля О2О – 3%, основатели и менеджмент сохранят за собой 25%. Инвестиционные фонды Baring Vostok и RTP Global полностью вышли из капитала 2ГИС. Сбербанк получает с 2ГИС собственную картографическую платформу, которую планирует развивать совместно со своими сервисами.

Подробнее

Фармрозница объединяется в маркетинговые союзы

21.08.2020

Источник: Коммерсантъ

Небольшим аптечным сетям на фоне растущей конкуренции с федеральными игроками приходится объединяться в маркетинговые союзы. Это позволяет компаниям добиться более выгодных условий от поставщиков и договариваться о маркетинговых бонусах с производителями лекарств. Доля таких объединений на рынке фармрозницы за последний год выросла почти в три раза — до 32,7%. Объединение в союзы — форма консолидации рынка наравне со сделками M&A, отмечает гендиректор розничного подразделения «36,6» Александр Кузин. Но такой формат несет определенные риски, добавляет топ-менеджер.

Подробнее

1 263 264 265 266 267 286

Loading...